Ответственность за нарушение пдд и эксплуатацию технически неисправных транспортных средств

Субъект преступления – лицо, управляющее автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством. Терпящие бедствие могут находиться непосредственно в воде, на тонущем судне, на спасательных средствах (например, на лодках, плотах), на каком-либо предмете (например, на обломках корабля) и пр. Соответствующие нормы об ответственности за неоказание помощи на море были включены в законодательство многих стран на основе Брюссельских конвенций. При отсутствии существенных последствий в таких случаях возможна административная, дисциплинарная или материальная ответственность. С объективной стороны рассматриваемое преступление заключается в нарушении правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистрального трубопровода.

Смотрите также: Как составить исковое заявление о признании права собственности

Законодатель говорит о помощи на море*(823) или на ином водном пути. Субъективная сторона характеризуется неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности. Преступление может быть совершено: только с прямым умыслом*(824); как с прямым, так и с косвенным умыслом*(825). Представляется, что данный состав преступления, сконструированный законодателем по типу формальных, характеризуется лишь прямым умыслом. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств;, Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ) Предмет преступления – транспортные средства, пути сообщения, средства сигнализации или связи либо другое транспортное оборудование, транспортные коммуникации. Высокие мощности используемых источников, большие скорости движения, сложность технических систем предъявляют особые требования к лицам, работающим с транспортными средствами, и к тем, кто оказался в сфере их действия. Они могут быть совершены только в форме действий. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 ноября 2015; проверки требуют 35 правок. Характеристика преступлений, связанных с управлением и эксплуатацией транспорта Характеристика преступлений, связанных с управлением и эксплуатацией транспорта.

Смотрите также: Курсовые работы причинение тяжкого вреда здоровью

Оконченными данные правонарушения считаются с момента, когда упомянутое требование не выполнено. Если при нарушении правил движения и эксплуатации транспортного средства водитель причиняет себе вред здоровью, то уголовная ответственность исключается. Однако для объективной стороны преступления требуется, чтобы помощь терпящим бедствие людям могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров. Такие обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие ответственность.Состав преступления, предусмотренного ст. 286, по своей конструкции является материальным, но он не содержит стадии приготовления или покушения. Субъектом деяния могут быть лица, управляющие транспортным средством, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Они устанавливают порядок их использования как в процессе движения транспорта, так и вне его. Субъектом являются лица, осуществляющие строительство, эксплуатацию и ремонт магистральных трубопроводов. Причинная связь в этих случаях носит опосредованный характер, так как общественно опасные последствия причиняются не непосредственно субъектом преступления, а теми лицами, которым он вверил заведомо для него недоброкачественно отремонтированное либо заведомо неисправное транспортное средство. Нарушение правил их эксплуатации рассматривается в зависимости от последствий: либо как уничтожение или повреждение имущества, либо как нарушение правил техники безопасности, либо как преступление против личности.

Похожие записи: