Описание игры лапта для детей краткое содержание

Совсем сгоришь! (Огарок, огарушек — остаток недогоревшей свечи.) Но если водящему удаётся поймать одного из убегающих, он встаёт с ним впереди всей колонны, а «горит» тот, кто остался без пары. Заменяемый игрок выходит через ближнею боковую линию или линию кона и дома. Прискок для того и делается, чтобы жаждущие побежать на кон не могли скапливаться в углу площадки, а становились поближе к подавальщику, прямо перед его глазами. Игра заканчивается, когда одна из групп потеряет всех игроков. Фиксируется лучший результат. . Тест на определение координационных способностей: Цель: Определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*10 м. Методика: В забеге принимали участие два участника. Только не покупайте один мячик, так как в игре часто бывает — кто-нибудь так далеко запустит его, что найти мячик уже не удастся, особенно если упадет он в кусты, овраг или в траву. И чтобы игра не прекратилась на самом интересном месте, всегда имейте мячик про запас. Игрок выходящий на замену может выйти на игровую площадку, только через линию дома. Как только один из играющих попадёт в шар, все, кто бросил биты, бегут за ними, быстро возвращаются на свои места, постучав по пути битой в застуку. Потом вдруг пропадает — это она круто устремляется вниз, на цель… Вот при таких ударах соперник и может ухитриться поймать свечу. Состязаются две команды, в каждой из них от 5 до 12 игроков. Но чаще всего их 6. По жребию одна из команд становится бьющей и занимает линию «города». Их соперники — это водящие — рассредоточиваются по всему полю. Если задумаете освоить какую-нибудь новую для вас игру из этой книжки, сначала внимательно прочитайте описание.

Смотрите также: Оплата содержания детей в оздоровительных лагерях

Фанты могут выкупаться сразу же после того, как проиграют несколько человек. Итак, допустим, что вам самим выпала такая удача. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Посередине площадки отмечают игровое поле. С одной стороны игрового поля на расстоянии от 10 до 20 м находится город, а с другой — отводится место для кона. По жребию игроки одной группы идут в город, а другой — расходятся по полю.

Смотрите также: Документы для вступления права наследства

Водящий на нижней стороне города ставит фигуру из 5 рюх (городков) и встаёт недалеко от города. Чем быстрее участники игры передают мяч, тем игра проходит интереснее и больше возможностей запятнать зайчика. Правила. 1. Играющие не должны заходить за круг. 2. Водящий может бить мячом с любого расстояния, не выходя за пределы круга. 3. Водящему разрешается во время прыжка менять ноги, прыгать то на правой, то на левой ноге или на двух ногах. Особую популярность городки завоевали в XX веке. С 1936 года проводились чемпионаты СССР по городкам. Проигравшие катают победителей на спине (условленное расстояние). Правила: Игроки, начавшие бег до сигнала, считаются проигравшими. Перебежки На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два дома, расстояние между ними 10—20 м. Участники игры делятся на две равные группы и занимают дома. В середине площадки стоит водящий. Тот, кто перепрыгнул, встаёт последним в своей группе. Застука На площадке роют лунку, водящий кладёт в лунку шар. На расстоянии 3—6 м проводят черту, откуда играющие поочерёдно бросают битой в шар.

Похожие записи: